Прошло несколько месяцев, как в Луцке ввели оплату проезда в общественном транспорте электронным билетом. Однако, такое нововведение нравится не всем жителям областного центра и окрестных сел. Lutsk-future расскажет о том, какие есть предложения по улучшению работы городского транспорта, ссылаясь на ИА “Конкурент”.
Журналисты информационного агентства опросили некоторых жителей города. Большинство — все же довольны электронной системой оплаты и считают, что внедрить ее необходимо было еще пятнадцать лет назад, но есть и те, кому такие внедрения не нравится.
Среди основных проблем, которые до сих пор беспокоят горожан — неудобство для тех, кто приезжает в Луцк из окрестных сел или из других городов и оборот наличных денег в транспорте. На самом деле, часть жителей до сих пор продолжает оплачивать проезд наличными и не собирается покупать электронные билеты.
Лучане, Общественная Организация “Сознательные” и городской депутат Николай Яручик 31 января 2020 года собрались во время встречи для обсуждения вопросов по улучшению работы транспорта областного центра. Господин Яручик отметил, что в конечном итоге лучане должны иметь пользу от этого нововведения качество обслуживания, отсутствие сбоев в системе и движении общественного транспорта.
Среди идей и предложений было озвучено и внесено в список следующее:
- Ночные рейсы маршрутных автобусов с тарифом, который будет вдвое или втрое дороже;
- Увеличение количества маршрутных автобусов в несколько районов Луцка, в частности ЛПУ, улица Дубнівська, район Железнодорожного вокзала, 40-й и 55-й микрорайоны;
- Озвучивание остановок в общественном транспорте;
- Размещение схем движения транспорта и отметками остановок (на примере схемы метрополитена в Киеве);
- Размещение информационных стендов на украинском и английском языках на вокзалах и в местах большого скопления людей;
- Улучшение работы мобильного приложения City Card.
Такой перечень передали Владимиру Степанову, начальнику Управления транспорта и связи.