Четверг, 30 июня, 2022

Что делать пассажирам, которые недовольны работой перевозчика?

Около недели назад презентовали первую в Украине интерактивную карту межобластных и международных автобусных маршрутов. Министр инфраструктуры Владимир Емельян рассказал об особенностях пользования новым сервисом, а также его влиянии на прозрачность работы многих перевозчиков. Отныне каждый украинец сможет определить кто его везет и влиять на качество своих поездок — информирует Министерство инфраструктуры. Далее об этом расскажет lutsk-future.

В Министерстве инфраструктуры Украины отмечают, что в случае некачественной перевозки, пассажир может сделать несколько шагов, чтобы повлиять на перевозчиков. Что же может сделать пассажир?

Сначала ему необходимо проверить перевозчика на наличие лицензии, ведь автобус может оказаться нелегальным. Для того, чтобы это выяснить, стоит обратить внимание на наличие таких особенностей во время поездки: выезд не из автостанции (а с «народных» остановок), бус слишком тесный, пассажиру не выдают билет, даже если он его просит.

Отсутствие легализации указывает на то, что водитель перед началом работы не проходит медосмотра, и если во время маршрута ему станет плохо — это будут лишь его проблемы и проблемы самих пассажиров. Кроме того, автобус также никто не осматривает, поэтому никто не может гарантировать, что во время поездки с ним ничего не случится.

Если у пассажира возникла неприятная ситуация с перевозчиком, первый может узнать из карты еще автобусные маршруты есть в городе, а также какая именно компания его обслуживала. Если проблема застала пассажира во время поездки, перевозчика можно проверить на сайте по номеру транспортного средства или с помощью сервиса OpenDataBox, через фото номерного знака автобуса.

Также можно отправить письмо с жалобой на плохой перевозчика по адресу contact@dsbt.gov.ua. В письме необходимо указать название и номер маршрута, а также название перевозчика и описать ситуацию с нарушением, которое произошло. На основании полученной информации будут проводиться внеочередные проверки, результатом которых может стать применение к перевозчику соответствующих санкций.

Latest Posts