Четверг, 2 декабря, 2021

Рассказали об основных нюансах электронной карты пациента

Все учреждения первичной помощи, заключившие договор с НЗСУ, с 1 апреля перешли на систему электронных медицинских записей. Поэтому, запустили не только электронные рецепты, но и электронные карты. Пресс-секретарь Ассоциации e-Health и член координационного совета Министерства здравоохранения Украины по вопросам внедрения электронного здравоохранения Андрей Заяц в интервью телеканалу новостей «24» рассказал основные нюансы о введении и пользовании электронными карточками пациента. Далее об этом расскажет lutsk-future со ссылкой на Gazeta.ua.

Созданием электронных карт пациента в своих электронных кабинетах займутся врачи первичной помощи. Пациенты эти записи смогут контролировать. Андрей Заяц рассказал, что у врачей можно будет попросить распечатку с карты. Кроме того, пациентам следует знать, что они имеют доступ к своим личным данным, а без их ведома ничего туда вносить не будут, ведь это регулируется законодательством. Также пресс-секретарь Ассоциации e-Health отметил, что в ближайшее время доступ для пациентов будет реализован.

Пациентам о таких нововведениях беспокоиться не следует, ведь это никоим образом не осложнит их жизнь. Также не стоит волноваться о том, что придется овладеть навыками пользования компьютером или какими-то программами, ведь всем будет заниматься врач.

К примеру, если бабушка захочет попасть на прием к врачу, ей не нужно будет загружать приложения и регистрироваться на прием. Ей необходимо лишь позвонить врачу и спросить как к нему попасть. Тогда врач открыв систему, согласует время приема с пациенткой. Так, бабушка «использует врача как интерфейс» и уже записана на прием.

Так же и с электронными рецептами. Врач его выписывает, а бабушка получает смс-сообщения. В такой ситуации хороший врач перепишет номер рецепта на бумажку, чтобы она не искала где у нее смс и не думала, что с ним делать. Уже с этой бумажкой бабушка и придет в аптеку и получит нужные лекарства.

Latest Posts