Понедельник, 22 июля, 2024

Лучане собирают подписи на замену маршрутных такси и установление графика

Вчера, 30 января, на сайте Единой системы местных петиций начали собирать подписи на замену маршрутных такси в городе Луцке – об этом сообщает lutsk-future по информации из вышеупомянутого сайта.

Автор петиции, Потоцкий Юрий, предлагает пустить по городу большие автобусы, вместо имеющихся маршруток, а также установить график движения транспорта. По мнению автора, это должно «уменьшить нагрузку на дорогах, ликвидировать «гонки» маршруток», а также «позволит посчитать рентабельность каждого маршрута».

Если петиция будет рассмотрена и городской совет примет соответствующее решение, это сможет решить острый вопрос, который волнует множество жителей города, о «целесообразности или нецелесообразности» поднятия тарифа. Напомним, что в октябре 2018 года лучане уже подписывали петицию против повышения стоимости проезда до 7 гривен, которая собрала 585 подписей из 300 необходимых.

Сбор подписей на замену маршруток автобусами продлится еще 13 дней, поэтому у жителей Луцка есть время присоединиться к предложению Юрия Потоцкого и сделать свой вклад в транспортную систему города.

За полтора суток уже подписали петицию 64 человека из 300 необходимых для рассмотрения городским советом.

Справка: Единую систему местных птицей создан в рамках программы «Электронное правительство для подотчетности власти и участия общества» (EGAP), финансируемого Швейцарской Конфедерацией и выполняется Фондом Восточная Европа, Фондом InnovaBridge совместно с Государственным агентством по вопросам электронного управления.

Система была создана для помощи органам местного самоуправления в обеспечении высокого уровня качества обслуживания граждан по представлению электронных петиций. Целевые регионы программы: Винницкая, Волынская, Днепропетровская и Одесская области. Присоединение города к системе является бесплатным. Для подписания имеющейся или создания собственной петиции необходима регистрация на сайте.

Latest Posts

.,.,.,.,.,.,.,. Copyright © Partial use of materials is allowed in the presence of a hyperlink to us.