Понедельник, 6 июля, 2020

Еще один европейский инвестор: на Волыни откроется новый завод

Вскоре на Волыни планируется строительство нового завода европейского бренда. На это европейским банком реконструкции и развития будет выделено более 100 миллионов гривен. Где и...

Самые интересные памятники архитектуры Луцка

  Луцк - старинный и необыкновенный город. Ежегодно сюда приезжают сотни тысяч туристов, чтобы воочию увидеть легендарный Замок Любарта, пофестивалить вместе с лучанами на "Бандерштате"...

История и современность: как строился Луцк

  Луцк - один из немногих городов Украины, который за свою тысячелетнюю историю успело побывать в составе королевства, нескольких республик и даже стран. Сейчас оно...

Любовь и оборона: как строили Замок Любарта

  Луцк - прекрасный и неповторимый город. Каждая его улица хранит свою историю. Самой выдающейся достопримечательностью архитектуры всей Волыни является легендарный Замок Любарта, построенный еще...

Электробайк и инвалидная коляска для путешествий в горы: все изобретения лучанина Олега Бондарука

В Луцке немало изобретателей, которые удивляют своим мастерством и фантазией всех вокруг. Их невозможно не заметить, ведь за изобретателя говорит его творения. Лучанин  Николай...

Электробайк и инвалидная коляска для путешествий в горы: все изобретения лучанина Олега Бондарука

В Луцке немало изобретателей, которые удивляют своим мастерством и фантазией всех вокруг. Их невозможно не заметить, ведь за изобретателя говорит его творения. Лучанин  Николай Лысенко сконструировал самую маленькую машину в Украине, а его земляк Олег Бондарук пошел дальше и собрал электробайк и инвалидную коляску для путешествий. Далее на lutsk-future.

 

Технические характеристики, детали и особенности построения луцкого электробайка

1

 

Если на одной из велопарковок города вы увидите странный мотоцикл, выполненный в урбанистическом стиле, будьте уверены — это дело рук Олега Бондарука, известного общественного деятеля и предпринимателя, а теперь еще и изобретателя. Он назвал свое творение ударный электробайк — Strike.e.bike. В отличие от многих странных изобретений, этот электробайк не простаивает в гараже, Бондарук постоянно на нем катается.

1

 

Говорят, что лень — двигатель прогресса, так же произошло и с Олегом Бондаруком. Ему было лень крутить педали на обычном велосипеде, и он решил отдать предпочтение электрическому. Однако, ни одна модель его не удовлетворила по качеству и цене, поэтому активист решил сконструировать двухколесный транспорт самостоятельно. Всего на работу ушло около трех месяцев, все детали заказывал по почте, в том числе и железное сердце байка — электродвигатель. Самое сложное было подобрать качественную батарею, поэтому свой выбор остановил на литиевой. Ее заказал в Китае. На рынке запчастей она очень редкая, ведь держит заряд, позволяющий без подзарядки проехать около 80 километров. Для удобства батарею сделал съемной, поэтому заряжать байк очень легко: надо просто вынуть батарею и занести ее домой. Если время ограничено, то на быстром режиме она заряжается за 2:00. Кататься, не меняя никаких деталей, Олег Бондарук может в течение 10 лет, а максимальная скорость электробайка достигает 70 км/ч при общем весе агрегата в полсотни килограмм.

і

 

Сколько стоит такое необыкновенное удовольствие Олег Бондарук не признается, но сообщает, что в планах есть серийный выпуск электробайка по три тысячи долларов за экземпляр. Самым дорогим элементом конструкции является его аккумулятор, его цена в радиусе от 500 до 1000 долларов. Сиденья напечатали луцкие специалисты на 3D принтере, корпус алюминиевый, есть сигнализация, которая автоматически блокирует заднее колесо. В общем луцкий электробайк очень удобный для использования в городе, поскольку позволяет с легкостью объезжать пробки. Как дополнительный бонус — экологичность транспорта.

У людей с ограниченными возможностями появилась возможность отправиться в лес и горы на уникальной инвалидной коляске

0

 

Кроме городского электробайка, Олег Бондарук собрал уникальную инвалидную коляску, на которой можно путешествовать в горах. Конструктор вдохновился европейским аналогом, однако, он стоил несколько тысяч долларов, поэтому он решил сделать нечто подобное, но в разы дешевле. Коляска имеет только одно колесо и  позволяет передвигаться по лесу и горами. Это изобретение создает много возможностей для людей с инвалидностью, но нужна помощь двух других людей. Один человек управляет транспортным средством, а второй поддерживает его равновесие, поэтому отправиться всей семьей на отдых теперь гораздо легче.

Latest Posts

Самые интересные памятники архитектуры Луцка

  Луцк - старинный и необыкновенный город. Ежегодно сюда приезжают сотни тысяч туристов, чтобы воочию увидеть легендарный Замок Любарта, пофестивалить вместе с лучанами на "Бандерштате"...

История и современность: как строился Луцк

  Луцк - один из немногих городов Украины, который за свою тысячелетнюю историю успело побывать в составе королевства, нескольких республик и даже стран. Сейчас оно...

Любовь и оборона: как строили Замок Любарта

  Луцк - прекрасный и неповторимый город. Каждая его улица хранит свою историю. Самой выдающейся достопримечательностью архитектуры всей Волыни является легендарный Замок Любарта, построенный еще...

Электробайк и инвалидная коляска для путешествий в горы: все изобретения лучанина Олега Бондарука

В Луцке немало изобретателей, которые удивляют своим мастерством и фантазией всех вокруг. Их невозможно не заметить, ведь за изобретателя говорит его творения. Лучанин  Николай...

Луцкий горсовет поможет переехать предпринимателям на Новый рынок

Предприниматели Центрального рынка имеют возможность переехать в Новый рынке или любого другого места для торговли с помощью Луцкого городского совета. Об этом сообщает lutsk-future. На официальной...